Китова Светлана Викторовна


                                                               Приложение к отчету о самообследовании

Приложение к отчету о самообследовании
Раздел 1. Профессиональное образование
1.1.Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
Диплом об образовании [1] , [1.1]
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
Удостоверение "Инклюзивное образование" [2]
Удостоверение «
Организация воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» [3]
Удостоверение «Программа духовно-нравственного воспитания «Социокультурные истоки» в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО» [4]
Участник Семинара [5]
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
Рабочая программа средняя группа [6]
Рабочая программа старшая группа [7]
Рабочая программа подготовительная группа 2018-2019 [8], 2019-2020 [9]
Рабочая программа по ДОП "Умелые ручки" [10]
Рабочая программа по социокультурным истокам [11]
1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога).
Участник вебинаров [12], [13], [14], [15]
Удостоверение «Организация воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» [16]
Удостоверение КПК "Инклюзивное образование" [17]
Удостоверение «Программа духовно-нравственного воспитания «Социокультурные истоки» в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО» [18]
Программа самообразования [19]
Диплом 1 степени в профессиональной олимпиаде[20]
Сертификаты участника мастер-классов в ДОУ [21],[22],[23],[24],[25],[26],[27],[28],[29]
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
Стратегия развития образования ХМАО-Югры до 2020г [30]
Федеральный государственный образовательный стандарт ДОУ [30.1]
Программа развития ДОУ [31]
Индивидуальный план по самообразованию [32]
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.
Рабочая программа [33],[34],[35]
Программа дополнительного образования [36]
Программа развития ДОУ [37]
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
Программа дополнительного образования [38]
Программа развития ДОУ [39]
Годовой план ДОУ [40]
Педагогические технологии [41]
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
Программа ДОП «Умелые ручки» [42]
Проекты «Светофорчик» [43], «Скоро, скоро Новый год» [44], «Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей в ДОУ»[45], проект к 9 мая [46]
Дипломы воспитанников конкурсов, олимпиад [47],[48],[49],[50],[51],[52],[53],[54]
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
Участие в творческих, рабочих группах [55],[56],[57],[58]
Участие в неделе Педагогического мастерства, "День открытых дверей" [59],[60],[61]
Образовательная программа ДОУ [62]
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
Сотрудничество с Центроспас-Югория [63],[64],[65],[66]
Сотрудничество с детской библиотекой [67],[68],[69],[70]
Сотрудничество с музеем [71], со школой [72]
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
План взаимодействия с родителями [73],[74]
План работы семейного клуба «Умелые руки» [75]
Фотоотчёт работы с родителями [76],[77]
Протоколы родительских собраний [78],[79]
Привлечение родителей к участию в конкурсах [80],[81],[82],[83]
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы).
Использование здоровьесберегающих технологий [84],[85]
Государственная программа развития образования в ХМАО-Югре до 2020 года [86]
Образовательная программа ДОУ [87]
Совместная работа с родителями, грамоты [88],[89],[90],[91]
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
Почетная грамота Управления образования администрации Октябрьского района [92]
Грамоты МБДОУ «ДСОВ «Солнышко» [93],[94]
Достижения на профессиональных конкурсах [95],[96],[97],[98]
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).
Программа "Детство" [99]
Рабочая программа [100],[101],[102]
Программа ДОП [103]
Образовательная программа ДОУ [104]
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.
Мониторинг позновательного развития [105]
Мониторинг речевого развития [106]
Мониторинг социально-коммуникативного развития [107]
Мониторинг художественного развития [108]
Положение о внутренней системе оценки качества [109]
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности).
Участие в конкурсе "Математический знайка" [110]
Сертификат "Юный шахматист" [111]
Дипломы творческих работ [112],[113],[114],[115],[116]
Участие во Всероссийской олимпиаде [117],[118],[119]
Программа ДОП "Умелые ручки" [120]
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).
Распространение опыта [121],[122],[123],[124],[125],[125.1]
Наставничество [126]

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
Дипломы воспитанников конкурсов, олимпиад [127],[128],[129],[130],[131],[132],[133],[134],[135],[136]
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
Дипломы воспитанников конкурсов, олимпиад [137],[138],[139],[140],[141],[142],[143],[144],[145],[146],[147]
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).
Член жюри конкурса [148],[149]
Руководитель товрческой группы [150]
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Мониторинг освоения рабочей программы [151]
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».
Аналитическая справка о результатах мониторинга [152]
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).
Дипломы победителей Всероссийских конкурсов [153],[154],[155],[156],[157],[158],[159]
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
Дипломы победителей [160],[161],[162],[163],[164]
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.
Взаимодействие с коллегами [165],[166]
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
Сотрудничество с Центроспас-Югория [167],[168],[169],[170]
Сотрудничество с детской библиотекой [171],[172],[173],[174]
Сотрудничество с музеем [175], со школой [176]
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
Взаимодействие с родителями воспитанников [177],[178]
План работы семейного клуба [179]
Протоколы родительских собраний [180],[181]
Благодарности родителей [182],[183]
Взаимодействие с родителями в решении проблем [184]

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1.Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.

COPAREL.RU - Система управления сайтами российских организаций
Разработка и поддержка Веб-студия Coparel
МБДОУ ДСОВ Солнышко
2013-2024г.