Магомедова Динара Нурутдиновна


Приложение к отчету о самообследовании

Раздел 1. Профессиональное образование
1.1.Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
Диплом об образовании (1)
Диплом о профессиональной переподготовке (2)
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
- Удостоверение "Инклюзивное образование в дошкольном образовательном учреждении в рамках ФГОС" (3)
- Удостоверение "Программа духовно - нравственного воспитания "Социокультурные истоки" в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО" (4)
- Удостоверение "Повышение финансовой грамотности в образовательной организации" (5)
- Удостоверение "Методика обучения детей игре в шахматы в рамках реализации ФГОС ДО" (6)
- Удостоверение "Сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра и ранним детским аутизмом в образовательной организации" (7)
- Удостоверение "Особенности обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ЗПР в соответствии с ФГОС ДО" (8)
- Удостоверение "Организация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС" (9)
- Удостоверение "Реализация программы "Социокультурные истоки" в дошкольной организации в соответствии с ФГОС ДО" (10)
- Удостоверение "Дошкольное образование и комплексная безопасность детей" (11)
- Удостоверение "Организация дистанционных занятий в детском саду" (12)
- Удостоверение "Правила оказания первой помощи пострадавшим" (13)
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
- Рабочие программы (14),(15), РП для группы компенсируюбщей направленности (16)
- Конспект занятия по духовно-нравственному развитию (17)
- Рабочая программа по дополнительному образованию (18),(19),(20)
- Реализация программ "Звездочки (21), "Юный шахматист" (22)
- Разработка ИОМ для детей ОВЗ (23) ИОМ на одаренного ребенка (24)
1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога).
- Участие в семинарах, вебинарах, мастер-классах, обучающих курсах (25)
- Программа по самообразованию (26)
- Переподготовка "Дефектолог (27)
- Курсы повышения квалификации (28)
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
- Стратегия развития воспитания ХМАО-Югры до 2025г. (29)
- Федеральный государственный образовательный стандарт ДОУ (30)
- Программа развития ДОУ (31)
- Индивидуальный план по самообразованию (32),(33)
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.
- Формулирование целей (34)
- Рабочие программы (35)
- Рабочая программа по ДОП образованию (36)
- Педагогические технологии (37)
- Сохранение здоровья воспитанников (38),(39)
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
- Формулирование целей (40)
- Годовой план ДОУ (41)
- Программа развития ДОУ (42)
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
- Проектня деятельность (43)
- Дипломы воспитанников (44)
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
- Член жюри конкурсов (45),(46),(47),(48),(49),(50)
- Участие в неделе Педагогического мастерства (51),(52)
- Образовательная программа ДОУ (53)
- Участие в реализации программы развития (54)
- Реализация программы "Будь здоров" (55)
- В составе творческих групп, комиссий (56),(57),(58)
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
- Сотрудничество с Центроспас-Югория (59)
- Сотрудничество с детской библиотекой (60),(61),(62),(63),(64)
- Сотрудничество с ФОК (65),(66)
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
- Перспективный план взаимодействия с родителями (67), (68)
- Программа работы Семейного клуба «Мы вместе» (69)
- Фотоотчет Взаимодействие с родителями (70)
- Протоколы родительских собраний (71),(72)
- Грамоты за участие в конкурсах (73),(74)
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы).
- Использование здоровьесберегающих технологий (75)
- Государственная программа развития образования в ХМАО-Югре до 2025 года (76)
- Образовательная программа ДОУ (77)
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
- Уровень ДОУ, муниципальный уровень (78)
- Достижения на профессиональных конкурсах (79),(80),(81),(82),(83),(84),(85)
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).
- Рабочие программы (86)
- Программа "Детство" (87)
- Программы ДОП образования (88)
- Образовательная программа ДОУ (89)
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.
- Мониторинг по областям общеразвивающей группы (90)
- Диагностический инструментарий ОВЗ(91)
- Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования (91.1)
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности).
- Дипломы воспитанников (92)
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).
-Распространение опыта в сетевых сообществах (93)
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
- Участие детей в муниципальных, региональных, Всероссийских и Международных олимпиадах, конкурсах (94)
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
- Участие детей в муниципальных, региональных, Всероссийских и Международных олимпиадах, конкурсах (95)
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).
- Член жюри конкурсов (96),(97),(98),(99),(100),(101)
- Руководитель практики (102)
- Наставник (103)
- Руководитель творческой группы (103.1)
- В составе творческих групп, комиссий (104),(105),(106)
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
- Мониторинг освоения рабочей программы (107)
4.2. Результаты осовения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постонавлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 "Об осущественнии мониторинга системы образования"
-
Аналитическая справка по результатам мониторинга (108)
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).
- Дипломы победителей в муниципальных, региональных, Всероссийских и Международных олимпиадах, конкурсах (109)
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
- Дипломы победителей в муниципальных, региональных, Всероссийских и Международных олимпиадах, конкурсах (110)
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.
- Дипломы и грамоты за участие (111),(112),(113),(114),(115),(116),(117),(118),(119),(120),(121)
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
- Сотрудничество с Центроспас-Югория (122)
- Сотрудничество с детской библиотекой (123),(124),(125),(126),(127)
- Сотрудничество с ФОК (128),(129)
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
- Взаимодействие с родителями (130)
- План работы с родителями (131)
- Благодарности от родителей (132),(133),(134),(135)
- Перспективный план взаимодействия с родителями (136), (137)
- Программа работы Семейного клуба «Мы вместе» (138)
- Фотоотчет Взаимодействие с родителями (139)
- Протоколы родительских собраний (140),(141)
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1.Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.

COPAREL.RU - Система управления сайтами российских организаций
Разработка и поддержка Веб-студия Coparel
МБДОУ ДСОВ Солнышко
2013-2024г.