Пилипенко Алена Александровна


Приложение к отчёту о самообследовании 

Профессиональное образование. 

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

Диплом (1). Профессиональная переподготовка по программе "Педагогика и методика дошкольного образования" (2);

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе:

- Удостоверение "Организация воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования" (3);

- Удостоверение "Инклюзивное образование в ДОУ" (4)

- Удостоверение Информационно-коммуникционные технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации (5).

1.3. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога):

- Программа работы  кружка «Мир волшебных красок» (6);

- Фотоотчеты работы кружка (7).

- Рабочая программа для средней группы (8), для старшей группы (9)

- Консультации "Особенности введения ФГОС дошкольного образования (10).

1.4. Системность профессионального развития:

- Вебинар "Современные технологии семейного воспитания как важная задача реализации ФГОС" (11);

- Вебинар "Наставничество в системе образования России" (12).

- Удостоверение "Организация воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования" (13);

- Удостоверение "Инклюзивное образование в ДОУ" (14)

- Удостоверение Информационно-коммуникционные технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации (15).

- Программа самообразования (16).

1.5. Соответствие планируемого самообразования повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе:

- Стратегия развития образования ХМАО-Югры до 2020г. (17).

- Федеральный государственный образовательный стандарт ДОУ (18).

- Программа развития ДОУ (19).

- Индивидуальный план по самообразованию (20).

Раздел II. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.1.Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.

- Рабочая программа (21), (22) (23).

- Программа дополнительного образования (24).

- Программа развития ДОУ (25).

2.2 Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной орагнизации:

- Программа дополнительного образования (26).

- Программа развития ДОУ (27).

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся:

-Проекты «Птички-невилички» (28); «Занимательная сенсорика» (29).,  "Каляка-Маляка" (30), "Мир волшебных красок" (31).

- Дипломы воспитанников Всероссийских конкурсов, олимпиад (32), (33), (34), (35), (36), (37), (38), (39), (40), (41), (42).

2.4.  Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации: 

- Член жюри фотоконкурса "Загляните в мимины глаза" (43).

- Член творческой группы по введению шахматного образования (44).

- Руководитель творческой группы (45), (46).

- Участие в неделе Педагогического мастерства, "День открытых дверей" (47), (157)

- Образовательная программа ДОУ (48).

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации:

- Сотрудничество с Центроспас-Югория (49), (50).

- Сотрудничество с детской библиотекой (51).

- Приказ "О назначении отвественных в детскую библиотеку" (52).

- Приказ «О назначении ответственных лиц за проведение экскурсии в МБУК «Музейно-выставочный центр»(53);

- Приказ «О назначении ответственных  лиц за проведение экскурсии в пожарную часть»(54);

- Фотоотчет взаимодействие с детской библиотекой (55).

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся:

- План взаимодействия с родителями (56);

- План работы семейного клуба «Навстречу друг другу» (57);

- Почетная грамота 1 место за лучшее оформление участка (58).

- Фотоотчёт работы с родителями (59)

- Протоколы родительских собраний (60).

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе:

- Использование здоровьесберегающих технологий (61).

- Государственная программа развития образования в ХМАО-Югре до 2020 года (62).

- Образовательная программа ДОУ (63).

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах):

- Почетная грамота Управления образования и молодежной политики (64)

- Почетные грамоты, благодарственные письма (65), (158).

- Достижения на профессиональных конкурсах (66). 

III. Профессиональная деятельность. 

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение):

- Программа "Детство" (67).

- Рабочая программа (68), (69) (70).

- Программа ДОП (71).

- Образовательная программа ДОУ (72).

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов:

Мониторинг развития от 2 до 3 лет (73).

- Мониторинг развития от 3 до 4 лет (74)

- Мониторинг развития от 4 до 5 лет (75)

- Мониторинг развития от 5 до 6 лет (76)

- Мониторинг развития от 6 до 7 лет (77)

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности):

- Участие в конкурсе "Математический знайка" (78).

- Дипломы творческих конкурсов (79), (80), (81), (82), 

- Сертификат "Юный шахматист" (83).

- Программы ДОП "Мир волшебных красок" (84), "Занимательная сенсорика" (85).

- Участие в легкоатлетическом кроссе "Золотая осень" (86).

3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах):

- Распространение опыта в сетевых сообществах (87), (88)

- План работы творческой группы (89).

- Приказ по недели педагогического мастерства (90).

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней:

- Диплом победителей Всероссийского конкурса "Лига-талантов" (91); «Тотальное тестирование", Блиц-олимпиада (92); "Рыжий лис" (93); "Интеллектуал" (94);  "Моя Югра", Блиц-олимпиада (95), "Солнечные лучики" (159).

- Дипломы победителей и участников международных конкурсов (96)(97)(98)(99)(100); (101);;(102);(103).

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней:

- Диплом победителей Всероссийского конкурса "Лига-талантов" (104); «Тотальное тестирование", Блиц-олимпиада (105); "Рыжий лис" (106); "Интеллектуал" (107);  "Моя Югра", Блиц-олимпиада (108).

- Дипломы победителей и участников международных конкурсов (109)(110)(111); (112); (113); (114);;(115);(116).

3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями):

- Руководитель творческой группы "Умелые ручки" (117).

- Председатель комиссии (118).

- Член организационного комитета с правами эксперта (119).

- Член жюри фотоконкурса (120).

Раздел IV. Результаты профессиональной деятельности. 

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:

- Мониторинг освоения рабочей программы  (121).

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования":

- Аналитическая справка о результатах мониторинга (122).

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).

- Диплом победителя всероссийского конкурса «Лига-талантов» (123);

- Диплом победителя всероссийского конкурса «Тотальное тестирование» 1 место (124);

- Диплом участника всероссийского конкурса "Рыжий лис" (125);

- Диплом участника всероссийского конкурса "Интеллектуал" 1 место  (126);

- Диплом победителя всероссийского конкурса "Моя Югра" 2 место (127);

- Дипломы победителей международных творческих конкурсов (128); (129); (130).

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры по профилю профессиональной деятельности педагога.

- Приказ по итогам выставки-конкурса "Осень в Октябрьском"  (131).

- Приказ по итогам выставки-конкурса "Безопасность на дороге глазами детей" (132).

- Дипломы победителей Международных и Всероссийских конкурсов  (133), (134), (135), (136), (137), (138), (139), (140), (141), (142), (143).

4.5. Наличие значимых для организации результатов, осуществленных во взаимодействии с коллегами:

- Диплом за участие в районном конкурсе педагогического мастерства «Вдохновение» 2018 год (144)

-Диплом за участие в районном конкурсе педагогического мастерства «Вдохновение»2017год   (145).

- Взаимодействие с коллегами (146).

- Участие в параде-шествии (147).

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами:

- Благодарность за сотрудничество с Центроспас-Югория (148), (149).

- Благодарность за сотрудничество с детской библиотекой (150).

- Фотоотчет взаимодействие с социальными партнерами (151).

4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся:

- Взаимодействие с родителями воспитанников (152).

- План работы с родителями (153), протоколы родительских собраний (154).

- Благодарности родителей (155); (156).

Раздел V. Перспективы развития профессиональной деятельности.

5.1. Наличие диагностично заданных целей саморазвития.

5.2. Наличие путей самосовершенствования.

5.3. Способы организации собственного профессионального развития.

COPAREL.RU - Система управления сайтами российских организаций
Разработка и поддержка Веб-студия Coparel
МБДОУ ДСОВ Солнышко
2013-2024г.