Приложение к отчёту о самообследовании
Профессиональное образование.
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
Диплом (1). Профессиональная переподготовка по программе "Педагогика и методика дошкольного образования" (2);
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе:
- Удостоверение "Организация воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования" (3);
- Удостоверение "Инклюзивное образование в ДОУ" (4)
- Удостоверение Информационно-коммуникционные технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации (5).
1.3. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога):
- Программа работы кружка «Мир волшебных красок» (6);
- Фотоотчеты работы кружка (7).
- Рабочая программа для средней группы (8), для старшей группы (9)
- Консультации "Особенности введения ФГОС дошкольного образования (10).
1.4. Системность профессионального развития:
- Вебинар "Современные технологии семейного воспитания как важная задача реализации ФГОС" (11);
- Вебинар "Наставничество в системе образования России" (12).
- Удостоверение "Организация воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования" (13);
- Удостоверение "Инклюзивное образование в ДОУ" (14)
- Удостоверение Информационно-коммуникционные технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации (15).
- Программа самообразования (16).
1.5. Соответствие планируемого самообразования повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе:
- Стратегия развития образования ХМАО-Югры до 2020г. (17).
- Федеральный государственный образовательный стандарт ДОУ (18).
- Программа развития ДОУ (19).
- Индивидуальный план по самообразованию (20).
Раздел II. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
2.1.Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.
- Рабочая программа (21), (22) (23).
- Программа дополнительного образования (24).
- Программа развития ДОУ (25).
2.2 Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной орагнизации:
- Программа дополнительного образования (26).
- Программа развития ДОУ (27).
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся:
-Проекты «Птички-невилички» (28); «Занимательная сенсорика» (29)., "Каляка-Маляка" (30), "Мир волшебных красок" (31).
- Дипломы воспитанников Всероссийских конкурсов, олимпиад (32), (33), (34), (35), (36), (37), (38), (39), (40), (41), (42).
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации:
- Член жюри фотоконкурса "Загляните в мимины глаза" (43).
- Член творческой группы по введению шахматного образования (44).
- Руководитель творческой группы (45), (46).
- Участие в неделе Педагогического мастерства, "День открытых дверей" (47), (157)
- Образовательная программа ДОУ (48).
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации:
- Сотрудничество с Центроспас-Югория (49), (50).
- Сотрудничество с детской библиотекой (51).
- Приказ "О назначении отвественных в детскую библиотеку" (52).
- Приказ «О назначении ответственных лиц за проведение экскурсии в МБУК «Музейно-выставочный центр»(53);
- Приказ «О назначении ответственных лиц за проведение экскурсии в пожарную часть»(54);
- Фотоотчет взаимодействие с детской библиотекой (55).
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся:
- План взаимодействия с родителями (56);
- План работы семейного клуба «Навстречу друг другу» (57);
- Почетная грамота 1 место за лучшее оформление участка (58).
- Фотоотчёт работы с родителями (59)
- Протоколы родительских собраний (60).
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе:
- Использование здоровьесберегающих технологий (61).
- Государственная программа развития образования в ХМАО-Югре до 2020 года (62).
- Образовательная программа ДОУ (63).
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах):
- Почетная грамота Управления образования и молодежной политики (64)
- Почетные грамоты, благодарственные письма (65), (158).
- Достижения на профессиональных конкурсах (66).
III. Профессиональная деятельность.
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение):
- Программа "Детство" (67).
- Рабочая программа (68), (69) (70).
- Программа ДОП (71).
- Образовательная программа ДОУ (72).
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов:
- Мониторинг развития от 2 до 3 лет (73).
- Мониторинг развития от 3 до 4 лет (74)
- Мониторинг развития от 4 до 5 лет (75)
- Мониторинг развития от 5 до 6 лет (76)
- Мониторинг развития от 6 до 7 лет (77)
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности):
- Участие в конкурсе "Математический знайка" (78).
- Дипломы творческих конкурсов (79), (80), (81), (82),
- Сертификат "Юный шахматист" (83).
- Программы ДОП "Мир волшебных красок" (84), "Занимательная сенсорика" (85).
- Участие в легкоатлетическом кроссе "Золотая осень" (86).
3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах):
- Распространение опыта в сетевых сообществах (87), (88)
- План работы творческой группы (89).
- Приказ по недели педагогического мастерства (90).
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней:
- Диплом победителей Всероссийского конкурса "Лига-талантов" (91); «Тотальное тестирование", Блиц-олимпиада (92); "Рыжий лис" (93); "Интеллектуал" (94); "Моя Югра", Блиц-олимпиада (95), "Солнечные лучики" (159).
- Дипломы победителей и участников международных конкурсов (96); (97); (98); (99); (100); (101);;(102);(103).
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней:
- Диплом победителей Всероссийского конкурса "Лига-талантов" (104); «Тотальное тестирование", Блиц-олимпиада (105); "Рыжий лис" (106); "Интеллектуал" (107); "Моя Югра", Блиц-олимпиада (108).
- Дипломы победителей и участников международных конкурсов (109); (110); (111); (112); (113); (114);;(115);(116).
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями):
- Руководитель творческой группы "Умелые ручки" (117).
- Председатель комиссии (118).
- Член организационного комитета с правами эксперта (119).
- Член жюри фотоконкурса (120).
Раздел IV. Результаты профессиональной деятельности.
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:
- Мониторинг освоения рабочей программы (121).
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования":
- Аналитическая справка о результатах мониторинга (122).
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).
- Диплом победителя всероссийского конкурса «Лига-талантов» (123);
- Диплом победителя всероссийского конкурса «Тотальное тестирование» 1 место (124);
- Диплом участника всероссийского конкурса "Рыжий лис" (125);
- Диплом участника всероссийского конкурса "Интеллектуал" 1 место (126);
- Диплом победителя всероссийского конкурса "Моя Югра" 2 место (127);
- Дипломы победителей международных творческих конкурсов (128); (129); (130).
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры по профилю профессиональной деятельности педагога.
- Приказ по итогам выставки-конкурса "Осень в Октябрьском" (131).
- Приказ по итогам выставки-конкурса "Безопасность на дороге глазами детей" (132).
- Дипломы победителей Международных и Всероссийских конкурсов (133), (134), (135), (136), (137), (138), (139), (140), (141), (142), (143).
4.5. Наличие значимых для организации результатов, осуществленных во взаимодействии с коллегами:
- Диплом за участие в районном конкурсе педагогического мастерства «Вдохновение» 2018 год (144)
-Диплом за участие в районном конкурсе педагогического мастерства «Вдохновение»2017год (145).
- Взаимодействие с коллегами (146).
- Участие в параде-шествии (147).
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами:
- Благодарность за сотрудничество с Центроспас-Югория (148), (149).
- Благодарность за сотрудничество с детской библиотекой (150).
- Фотоотчет взаимодействие с социальными партнерами (151).
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся:
- Взаимодействие с родителями воспитанников (152).
- План работы с родителями (153), протоколы родительских собраний (154).
- Благодарности родителей (155); (156).
Раздел V. Перспективы развития профессиональной деятельности.
5.1. Наличие диагностично заданных целей саморазвития.
5.2. Наличие путей самосовершенствования.
5.3. Способы организации собственного профессионального развития.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения удобства работы с веб-сайтом. Переход по ссылке на наш веб-сайт или работа на веб-сайте подразумевают согласие со сбором данных посредством файлов cookie.