Полищук Татьяна Ивановна


Приложение к отчёту о самообследовании 

Профессиональное образование.
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
Диплом [1]
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе:
КПК "Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с помощью игр и практик" [2]
КПК "Программа духовно-нрасвтенного воспитания "Социокультурные истоки" в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО" [3]
КПК "Особенности организации учебно-воспитательной среды при работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра по ФГОС  ДО" [4]
КПК "Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе ДОО" [5]
КПК " Дошкольное образование и организация воспитательной, образовательной, просветительской работы в рамках Года культурного наследия народов России" [6]
КПК "Особенности обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ЗПР в соотвествии с ФГОС ДО" [7],[8]
КПК "Формирование основ функционнальной грамотности дошкольников" [9]
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
Рабочая программа [10],[11]
Консультация "Формирование основ финансовой грамотности" [12]
Рабочая программа ДОП " [13]
Реализация программы "Юный шахматист" [14], "Звездочки" [15]
Конспект занятия по социокультурным истокам "Добрые дела" [16]
Разработка ИОМ для детей ОВЗ [17]
Выступление на семинаре "Работа с детьми с ОВЗ и инвалидами" [18]
1.4.Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога)
КПК "Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с помощью игр и практик" [19]
КПК "Программа духовно-нрасвтенного воспитания "Социокультурные истоки" в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО" [20]
КПК "Особенности организации учебно-воспитательной среды при работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра по ФГОС  ДО" [21]
КПК "Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе ДОО" [22]
КПК " Дошкольное образование и организация воспитательной, образовательной, просветительской работы в рамках Года культурного наследия народов России" [23]
КПК "Особенности обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ЗПР в соотвествии с ФГОС ДО" [24],[25]
Сертификаты участника мастер-классов, вебинаров, семинаров [26],[27],[28],[29],[30],[31],[32],[33],[34],[35],[36],[37],[38],[39],[40],[41],[42],[43],[44]
Диплом конкурсов, олимпиад [45],[46],[47],[48],[49]
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
Федеральный государственный образовательный стандарт ДОУ [50]
Программа развития ДОУ [51]
Индивидуальный план по самообразованию [52]
Стратегия развития воспитания в РФ до 2025 года [53]
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.
Формулирование целей [53.1]
Рабочая программа [54],[55]
Рабочая программа ДОП " [56]
Рабочая программа ДОП " [57]
Программа развития ДОУ [58]
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
Формулирование целей [58.1]
Программа дополнительного образования кружка [59]
Программа развития ДОУ [60]
Годовой план ДОУ [61]
Педагогические технологии [62]
Сохранение здоровья воспитанников [63]
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
Проект "Улитки" [64]
Проект "В мире театра" [65]
Проект "Воздух" [66]
Программа по выявлению одаренных детей "Звездочки" [67]
Программа дополнительного образования кружка [68]
Дипломы воспитанников конкурсов, олимпиад [69],[70],[71],[72],[73],[74],[75],[76],[77],[78],[79],[80],[81],[82],[83],[84],[85],[86]
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
Член экспертной, рабочей группы [87],[88]
Член жюри конкурсов [89],[90],[91]
Руководитель творческой группы [92]
Включена в состав рабочей группы по разработке программы развития [93]
Участие в неделе Педагогического мастерства [94],[95],[96]
Участие в реализации программы развития [97]
Реализация программы "Будь здоров" [98]
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
Сотрудничество с детской библиотекой [99],[100],[101],[102],[103],[104]
Сотрудничество с Полицией [105],[300]
Сотрудничество с музеем [106]
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся:
План взаимодействия с родителями [107]
Протоколы родительских собраний [108],[109]
Привлечение родителей к участию в конкурсах [110],[111],
Программа семейного клуба [112]
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы).
Использование здоровьесберегающих технологий [113]
Нормативно-правовое обеспечение организации инклюзивного образования в образовательных организациях ХМАО-Югре [114]
Стратегические ориентиры ХМАО-Югры [115]
Образовательная программа ДОУ [116]
Реализация программы "Будь здоров" [117]
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
Благодарственное письмо Департамента образования и науки ХМАО-Югры [118]
Почетная грамота Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района [119],[120],[121]
Грамоты МБДОУ «ДСОВ «Солнышко» [122],[123]
Достижения на профессиональных конкурсах [124],[125],[126],[127]
Удостоверение к нагрудному знаку "Доброе сердце" [128]
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).
Программа "Детство" [129]
Рабочие программы [130],[131]
Программf ДОП [132]
Образовательная программа ДОУ [133]
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов:
Мониторинг развития по возрастам [134],[135],[136],[137],[138]
Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования [139]
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности).
Дипломы воспитанников [140],[141],[142],[143],[144],[145],[146],[147],[148],[149],[150],[151],[152],[153],[154],[155],[156],[157],[158],[159],[160],[161]
Учет индивидуальных особенностей [162],[163]
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах):
Распространение опыта в сетевых сообществах [164],[165],[166],[167]
Выступление на семинаре [168],[169]
Трансляция опыта в неделе педагогического мастерства [170],[171],[172]
Наставник у практиканта [173]
Сертификаты организатора мастер-классов [174]
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
- Дипломы воспитанников  [175],[176],[177],[178],[179],[180],[181],[182],[183],[184],[185],[186],[187],[188],[189],[190],[191],[192],[193],[194],[195],[196]
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
Дипломы воспитанников  [197],[198],[199],[200],[201],[202],[203],[204],[205],[206],[207],[208],[209],[210],[211],[212],[213],[214],[215],[216],[217],[218]
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).
Член экспертной группы  [219],[220]
Член жюри конкурсов [221],[222],[223]
Руководитель творческой группы [224]
Включена в состав рабочей группы по разработке программы развития ДОУ [225]
Руководитель практики [301]
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:
Мониторинг освоения рабочей программы [226]
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».
Аналитическая справка о результатах мониторинга [227]
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).
Дипломы воспитанников конкурсов, олимпиад  [228],[229],[230],[231],[232],[233],[234],[235],[236],[237],[238],[239],[240],[241],[242],[243],[244],[245],[246],[247],[248],[249]
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
Всероссийские, международные олимпиады, конкурсы  [250],[251],[252],[253],[254],[255],[256],[257],[258],[259],[260],[261],[262],[263],[264],[265],[266],[267],[268],[269],[270],[271]
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.
Взаимодействие с коллегами [272],[273],[274],[275],[276],[277],[278]
Фотоотчет по взаимодействию с педагогами [279]
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
Сотрудничество с детской библиотекой [280],[281],[282],[283],[284],[285]
Сотрудничество с Полицией [286],[287]
Сотрудничество с музеем [288],[289]
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
Преодоленные трудности во взаимодействии с родителями [290]
План взаимодействия с родителями [291]
Протоколы родительских собраний [292],[293]
Привлечение родителей к участию в конкурсах [294],[295],
План семейного клуба  [296]
Фотоотчёт семейного клуба [297]
Благодарственное письмо родителей [298],[299]
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1.Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.

COPAREL.RU - Система управления сайтами российских организаций
Разработка и поддержка Веб-студия Coparel
МБДОУ ДСОВ Солнышко
2013-2024г.