Подвальных Ольга Николаевна


Приложение к отчёту о самообследовании.
Раздел I. Профессиональное образование.
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
Диплом (1), (1.1)
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе:
- КПК "Управление качеством дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО" (24 часа), (2);
- КПК "Инклюзивное образование" (72 часа) (3);
- КПК "Программа духовно-нравственного воспитания"Социокультурные истоки" в дошкольных образовательных  организациях в условиях реализации ФГОС ДО" (72 часа) (4).
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности:
- Программа по ДОП образованию "Юные математики" (5);"Занимательная сенсорика"(6);
- Фотоотчеты работы кружка (7);
- Обобщение педагогического опыта "Индивидуальная работа по математическому и сенсорному развитию в подготовительной группе"(8);
- Конспект занятия по ФЭМП (9);
- Рабочие программы (10);(11); (12).
1.4.Системность профессионального развития
- КПК "Управление качеством дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО" (24 часа), (13);
- КПК "Инклюзивное образование" (72 часа) (14);
- КПК"Программа духовно-нравственного воспитания"Социокультурные истоки" в дошкольных образовательных  организациях в условиях реализации ФГОС ДО" (72 часа) (15);
- Вебинар "Развитие творческого и критического мышления у дошкольников в рамках реализации ФГОС ДОО" (16);
- Вебинар "Проектная деятельность в дошкольном учреждении" (17);
- Вебинар "Наставничество в системе образования в России" (18);
- Вебинар "Система работы по развитию речи обучающихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС" (19);
- Семинар "Инклюзивное образование сегодня: от теории к практике" (20) ;
- Семинар "ИТК-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с ФГОС" (21);
- Семинар "Воспитание культуры толерантного поведения воспитанников детского сада" (22);
- Семинар "Создание безопасных условий функционирования дошкольного учрежденияю Формирование основ безопасной жизнедеятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО" (23);
- Участие в творческой группе по разработке Образовательной прораммы ДОУ на 2018-2023 г.(24);
- Диплом Победителя Всероссийского Тотальное Тестирование (25), (26), (27);
- Диплом победителя ФГОСОБРазования (28);
- Диплом победителя "Альманах педагога" (29);
- Диплом победителя "Портал педагогов" (30);
- Диплом победителя "Радуги талантов" (31);
- Индивидуальный план по самообразованию «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры».(32).
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
- Индивидуальный план по самообразованию (33);
- Стратегия образования ХМАО-Югры 2020 г. (34);
- Федеральный государственный образовательный  стандарт ДОУ (35);
- Программа развития ДОУ (36).
Раздел II. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
2.1.Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.
Цель моей профессиональной деятельности заключается в создании для каждого воспитанника условий для его своевременного всестороннего развития в благоприятной эмоциональной атмосфере, активного практикования в разных видах деятельности, развития способностей и творческой самореализации.
- Рабочая программа для детей подготовительной группы (37);
- Рабочая программа для детей 1 младшей группы (38);
- Рабочая программа для детей 2 младшей группы (39);
- Программа ДОП (40).
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
Цель моей профессиональной деятельности является частью общей цели работы нашего учреждения и отвечает основной задаче ФГОС ДО: создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка.
- Программа развития ДОУ (41);
- Программа ДОП (42), (43);
- Годовой план ДОУ (44);
- Приказ "О создании рабочей группы по разработке Образовательноой программы ДОУ на 2018-2023 г. "(45).
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
- Проект "Математические знайки" (46);
- Проект "В мире сказок Шарля Перро" (47);
- Проект "Игрушки" (48) ;
- Проект "Огород на подоконнике" (49);
- Проект "Овощи" (50);
- Проект "Путешествие в страну геометрических фигур" (51);
- Проект "Чудо-сказки" (52);
- Приказ о проведении недели педагогического мастерства (53);
- Образовательная программа развития ДОУ (54).
2.4.Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации:
- Приказы о включении в состав рабочих групп (55); (56), (57), (58), (59),(60);
- Участие в составе жюри смотра-конкурса (61),(62);
- Приказ  " О ведении программы ИАС "Аверс: Управление дошкольной образовательной организацией" (63),(64);
- Приказ  "О назначении ответственного специалиста ДОУ за организацию приёма воспитанников в МБДОУ "ДСОВ"Солнышко" (65);
- Приказ "О создании постоянно действующей комиссии по проверке знаний требований охраны труда"(66)
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации:
- Сотрудничество с "Межпоселенченской библиотекой Октябрьского района" (67), (68),(69),(70), (71), (72);
- Сотрудничество с пожарной частью "ЦентроспасЮгория" (73), (74), (75);
- Сотрудничество с городским поселением пгт.Октябрьское (76);
- Сотрудничество с музейно-выставочным комплексом (77).
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся:
- Перспективный план взаимодействия с родителями (78),(79);
- Положение о семейном клубе «Весёлая семейка» (80);
- Программа семейного клуба "Растем вместе" (81);
- Фотоотчет родительского клуба.(82), (83), (84);
- Фотоотчет «Загляни в мамины глаза» (85);
- День открытых дверей (87);
- Участие родителей в конкурсах (88), (89);
- Приказ "О работе с неблагополучными семьями"(90).
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе:
- Использование здоровьесберегающих технологий (91);
- Государственная программа развития в ХМАО-Югре до 2020 года (92);
-  Программа развития ДОУ (93).
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах):
- Окружной уровень  (94);
- Благодарственное письмо Дума Октябрьского района(95);
- Районный уровень (96), (97), (98);
- Уровень ДОУ (99), (100);
- Медаль "Почётный педагог России" (101), (102);
- Почётная грамота образовательный сайт "Продлёнка"(103);
- Награда признания образовательноо сайта "Продлёнка" (104);
- Достижения на профессиональных конкурсах (105),(106),(107),(108),(109),(110),(111),(112),(113).
III. Профессиональная деятельность.
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение):
- Программа "Детство"(114);
- Образовательная программа ДОУ (115);
- Рабочие программы по НОД  (116), (117);
- Рабочие программы по ДОП (118), (119);
- Приказ "О создании рабочей группы по разработке Образовательноой программы ДОУ на 2018-2023 г. "(120).
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов:
- Мониторинг познавательное развитие (121);
- Мониторинг речевое развитие (122);
- Мониторинг художественно-эстетическое развитие (123);
- Мониторинг социально-коммуникативное развитие (124);
- Диагностический инструментарий (125).
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности):
- Итоги проведения конкурса "Математические знайки" (126),(127);
- Итоги проведения конкурса "Юный шахматист" (128),(129);
- Итоги проведения конкурса "Загляните в мамины глаза" (130);
- Итоги конкурса "Осень в Октябрьском" (131), (132);
- Итоги конкурса "Безопаснсть глазами детей" (133), (134), (135);
- Дипломы победителей Международных и Всероссийский конкурсов (136),(137),(138),(139),(140),(141),(142),(143),(144).
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.
- Участие в составе рабочей группы по внедрению ФГОС ДО (145);
- Ведения программы Аверс "Управление ДОУ" (146);
- Приказ "О создании рабочей группы по разработке Образовательноой программы ДОУ на 2018-2023 г. "(147);
- Свидетельство о создании портфолио(148).
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).
- Публикации в сетевых сообществах сценариев, конспектов НОД, проектов (149), (150), (151), (152), (153), (154), (155), (156), (157), (158), (159),(160);
- Приказ о наставничестве (161);
- Представление опыта работы на районном семинаре(162),(163);
- Участие в неделе педагогического мастерства (164);
- Почётная грамота образовательный сайт "Продлёнка"(165);
- Награда признания образовательный сайт "Продлёнка" (166).
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
- Участие детей в муниципальных, Всероссийских, Международных олимпиадах, викторинах, конкурсах (167), (168), (169), (170), (171), (172), (173), (174), (175).
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
- Участие детей в муниципальных, Всероссийских, Международных олимпиадах, викторинах, конкурсах (176), (177), (178), (179), (180), (181), (182), (183), (184), (185), (186).
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями):
-  Участие в составе  комиссии по внедрению ФГОС (187);
- Учатие в составе жюри конкурса  (188),(189);
- Участие в составе приёмочной комиссии по проведению экспертизы (190);
- Участие в составе производственной комиссии по контролю (191).
Раздел IV. Результаты профессиональной деятельности.
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
- Мониторинг освоения рабочей программы (192), (193).
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».
- Аналитическая справка (194)
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).
- Дипломы детей в муниципальных, Всероссийских, Международных олимпиадах, викторинах, конкурсах по профилю деятельности (195), (196), (197), (198), (199), (200), (201), (202), (203),(204),(205),(206),(207),(208),(209),(210),(211),(212),(213).
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
- Дипломы детей в муниципальных, Всероссийских, Международных олимпиадах, викторинах, конкурсах (214), (215), (216), (217), (218), (219), (220), (221), (222), (223), (224), (225), (226).
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.
- Диплом Победителя и диплом участника районного конкурса «Вдохновение»(227);
- Диплом участника парада-шествия, посвященного празднованию Дня Весны и Труда (228);
- Благодарность за участие в акции "Неделя добра" (229);
- Участие в дне открытых дверей (230);
- Участие в конкурсе новогодних оформлений групп (231),(232),(233);
- Участие в смотре –конкурсе «Лучшее оформление участка к Новому году»(234),(235),(236);
- В соавторстве с педагогами разработали положение и провели конкурс рисунков (237).
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
- Сотрудничество с "Межпоселенченской библиотекой Октябрьского района" (238), (239),(240);
- Сотрудничество с пожарной частью "ЦентроспасЮгория" (241), (242);
- Сотрудничество с городским поселением пгт.Октябрьское (243).
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
- Наличие преодоленных проблемм (244);
- Отзывы родителей (245),(246);
- Благодарность (247),(248).
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1.Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.

COPAREL.RU - Система управления сайтами российских организаций
Разработка и поддержка Веб-студия Coparel
МБДОУ ДСОВ Солнышко
2013-2024г.