Калачева Ираида Яковлевна



Профессиональное образование.

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
Диплом [1]
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе:
Удостоверение «Моделирование образовательной среды в деятельности музыкального руководителя в соответствии с ФГОС ДОУ» [2]
Удостоверение "Инклюзивное образование"[3]
Участие в семинарах, вебинарах [4],[5],[6],[7],[8],[9]
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
Рабочие программы [10],[11]
Программа ДОП кружка [12],[13],[13.1]   
Проектная деятельность в музыке [14],[15]
Мастер-класс «Музыкально игровая деятельность в музыкальной предметно-развивающей среде ДОУ» [16]
Индивидуальный маршрут развития [17]
1.4.Самообразование и профессиональное развитие(в любых формах применяемых по усмотрению педагога)
Удостоверение «Моделирование образовательной среды в деятельности музыкального руководителя в соответствии с ФГОС ДОУ» [18]
Удостоверение "Инклюзивное образование"[19]
Участие в семинарах, вебинарах [20],[21],[22],[23],[24],[25],[26],[27],[28],[29],[30],[31]
Организатор мастер-класса[32]
Диплом победителя во Всероссийской блиц-олимпиаде [33]
Диплом победителя в Международном конкурсе [34]
Диплом победителя в Международной интернет-олипиаде[35]
Дипломы Весроссийских и Международных конкурсов [36],[37]
Курсы "Ритмика для дошкольников" [38]
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной  деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
Стратегия развития образования ХМАО-Югры до 2020г [39]
Федеральный государственный образовательный стандарт ДОУ [40]
Программа развития ДОУ [41]
Индивидуальный план по самообразованию [42]
Стратегия развития воспитания в РФ до 2025 года [43]
Раздел II. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
2.1.Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.

Рабочие программы [44],[45]
Программа ДОП кружка [46],[47]
Программа развития ДОУ [48]
Программа по выявлению одаренных детей "Звездочки" [49]
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
Цель обучения: обеспечить развитие музыкальности детей и их способности эмоционально воспринимать музыку
Рабочие программы [50],[51]
Программа ДОП кружка [52],[53]
Педагогические технологии [54]
Фестиваль "Солнечные лучики" [55]
Член комиссии по разработке ОП ДОУ [56]
Член творческой группы [57]
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся:
Проект совместной деятельности с учителем -логопедом [58]
Программа по выявлению одаренных детей "Звездочки" [59], [59.1]
Участие в дне открытых дверей [60]
Образовательная программа ДОУ [61]
Дипломы детей [62],[63],[64],[65],[66],[67]
Проектная деятельность в музыке [68],[69]
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
Член жюри [70],[71],[72],[73],[74],[75],[76],[77],[78],[79],[80],[81],[82]
Участие в дне открытых дверей [83]
Образовательная программа ДОУ [84]
В составе творческой группе по разработке ООП ДОУ [85]
Наставничество [86],[87]
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации:
Фотоотчет с районных мероприятий [88]
Благодарность музыкальная школа [89]
Сотрудничество с образовательным порталом "Продленка" [90]
Договор взаимодействия со школой искусств [91]
Взамиодействие с культурно-досуговым центром [92]
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся:
План взаимодействия с родителями [93],[94]
Фотоотчеты взаимодействия с родителями [95],[95.1],[96],[97]
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы).
Использование здоровьесберегающих технологий [98]
Государственная программа развития образования в ХМАО-Югре до 2020 года [99]
Образовательная программа ДОУ [100]
Программа развития ДОУ [101]
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах):
Почетная грамота Департамента образования ХМАО-Югры [102]
Благодарственное письмо Думы ХМАО-Югры [103]
Почетная грамота Управления образования Октябрьского района [104],[105],[106],[107],[108]
Почетные грамоты, благодарственные письма МБДОУ ДСОВ «Солнышко»[109],[110],[111],[112]
Профессиональные достижения [113],[114],[115],[116],[117],[118],[119],[120],[121]
III. Профессиональная деятельность.
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение):
Рабочие программы [122],[123]
Программа ДОП кружка [124],[125]
Образовательная программа ДОУ [126]
Член творческой группы по разработке ООП ДОУ [127]
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов:
Мониторинг [128]
Положение о внутренней системе внутреннего мониторинга качества образования [129]
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности).
Дипломы воспитанников [130],[131],[132],[133],[134],[134.1],[135],[136],[137],[138],[139],[140],[141],[142],[143],[144],[145],[146],[147],[148],[149]
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах):
Распространение опыта в сетевых сообществах [150],[151],[152],[153],[154],[155],[156],[157],[158],[159],[160],[161]
Приказ о наставничестве [162],[163]
Видео [164]
3.6. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней:
Дипломы победителей Всероссийского конкурса [165],[166],[167],[168],[169],[170],[171]
Дипломы победителей Всероссийской викторины [172],[173],[174],[175],[176],[177],[178],[179],[180],[181],[182],[183],[184]
3.7. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю
Дипломы воспитанников [185],[186],[187],[188],[189],[190],[191],[192],[193],[194],[195],[196],[197],[198],[199],[200],[201],[202],[203],[204],[205]
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями):
Сертификат члена экспертного совета [206],[207],[208]
Участие в составе жюри конкурсов [209],[210],[211],[212],[213],[214],[215],[216],[217],[218],[219]
Раздел IV. Результаты профессиональной деятельности.
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:
Мониторинг освоения рабочей программы [220]
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».
Аналитическая справка о результатах мониторинга [221]
4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).
Дипломы победителей и призеров международных, всероссийских, региональных конкурсов Дипломы воспитанников [222],[223],[224],[225],[226],[227],[228],[229],[230],[231],[232],[233],[234],[235],[236],[237],[238],[239],[240],[241],[242]
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
Дипломы победителей Всероссийского конкурса [243],[244],[245],[246],[247],[248],[249]
Дипломы победителей Всероссийской викторины [250],[251],[252],[253],[254],[255],[256],[257],[258],[259],[260],[261],[262]
4.5. Наличие значимых для организации результатов, осуществленных во взаимодействии с коллегами:
Взаимодействие с коллегами [263],[264]
Проект совместной деятельности с учителем -логопедом [265]
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами:
Фотоотчет с районных мероприятий [266]
Благодарность От образовательного портала "Продленка" [267]
Бдагодарность Музыкальная школа [268],[269]
Сотрудничество с культурно-досуговым центром [270]
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся:
Наличие преодоленных трудностей [271]
Благодарности родителей [272],[273]
Раздел V. Перспективы развития профессиональной деятельности.
5.1.Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.

COPAREL.RU - Система управления сайтами российских организаций
Разработка и поддержка Веб-студия Coparel
МБДОУ ДСОВ Солнышко
2013-2024г.