Гаевская Елена Александровна


Приложение к отчёту о самообследовании

Профессиональное образование.
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
Диплом
[1]
Профессиональная переподготовка [2]
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе:
КПК "Инклюзивное образование в  ДОУ в рамках ФГОС"
[3]
КПК "Современные образовательные технологии познавательно-речевого развития дошкольников в контексте федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" [4]
КПК "Организация оздоровительного процесса: Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО" [5]
КПК "Методика обучениядетей игре в шахматы в рамках реализации ФГОС ДО" [6]
КПК "Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе ДОО" [7]
КПК "Тифлопедагогическое сопровождение слепых и слабовидящих детей раннего возраста" [8]
КПК "Портфолио дошкольника и современные подходы работы с родителями и детьми в детском саду" [9]
КПК "Дошкольное образование и организация воспитательной, образовательной, просветительской работы в рамках Года культурного наследия народов России" [10]
КПК "Дошкольное образование и специфика реализации программ дошкольного образования во взаимосвязи с обновленными ФГОС-21 начального и общего образования. Новые цифровые платформы Министертсва РФ" [11]
КПК "Особенности обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ЗПР в соответствии с ФГОС ДО [12]
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
Рабочая программа
[13],[14]
Рабочая программа ДОП "Спортивная карусель" [15]
Реализация программы "Звездочки" [16]
Реализация программы "Юный шахматист"[17]
Разработка ИОМ для детей ОВЗ [18]
Разработка ИОМ для детей с предпосылками одаренности [19]
Трансляция опыта по работе с одаренными детьми [20]
1.4.Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога)
КПК "Инклюзивное образование в ДОУ в рамках ФГОС"
[21]
КПК "Современные образовательные технологии познавательно-речевого развития дошкольников в контексте федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" [22]
КПК "Организация оздоровительного процесса: Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО" [23]
КПК "Методика обучения детей игре в шахматы в рамках реализации ФГОС ДО" [24]
КПК "Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе ДОО" [25]
КПК "Тифлопедагогическое сопровождение слепых и слабовидящих детей раннего возраста" [26]
КПК "Портфолио дошкольника и современные подходы работы с родителями и детьми в детском саду" [27]
КПК "Дошкольное образование и организация воспитательной, образовательной, просветительской работы в рамках Года культурного наследия народов России" [28]
КПК "Дошкольное образование и специфика реализации программ дошкольного образования во взаимосвязи с обновленными ФГОС-21 начального и общего образования. Новые цифровые платформы Министертсва РФ" [29]
КПК "Особенности обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ЗПР в соответствии с ФГОС ДО [30]
Образовательный курс "Основы здорового питания для дошкольников" [31]
Образовательный курс "ИКТ - технологии в образовании: продвинутый уровень в реализации концепции дистанционного обучения" [32]
Образовательный курс "ИКТ - технологии в образовании: базовый уровень [33]
Образовательный курс "Работав Microsoft Office Word" [34]
Образовательный курс "Технологии эффективной коммуникации в работе современного воспитателя" [35]
Участник мастер-классов и семинаров [36],[37],[38]
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
Федеральный государственный образовательный стандарт ДОУ [39]
Программа развития ДОУ [40]
Индивидуальный план по самообразованию [41]
Стратегия развития воспитания в РФ до 2025 года [42]
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.
Рабочая программа
[43],[44],[45]
Рабочая программа ДОП "Спортивная карусель" [46]
Программа развития ДОУ [47]
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
Программа дополнительного образования
[48]
Программа развития ДОУ [49]
Годовой план ДОУ [50]
Педагогические технологии [51]
Сохранение здоровья воспитанников [52], [53]
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
Проект "Правильное питание"
[54]
Проект "Личность Петра первого" [55]
Проект "В мире доброты" [56]
Проект "Математический знайка" [57]
Проект "Юные любители шахматат" [58]
Программа по выявлению одаренных детей "Звездочки" [59]
Дипломы воспитанников конкурсов, олимпиад [60],[61],[62],[63],[64],[65],[66],[67],[68],[69],[70],[71],[72].[73],[74],[75],[76],[77]
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
Член экспертной группы
[78]
Руководитель творческой группы [79],[80]
Вхожу в соcтав методического совета [80.1]
Член жюри конкурсов, рабочих групп [81],[82],[83],[84]
Участие в неделе Педагогического мастерства [85],[86],[87]
Участие в реализации программы развития [88]
Реализация программы "Будь здоров" [89]
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
Сотрудничество с детской библиотекой
[90],[91]
Сотрудничество с КИЦ [92]
Сотрудничество с музеем [93],[94],[95]
Сотрудничество с Центроспас, с полицией [96],[97],[98]
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся:
План взаимодействия с родителями
[99]
Протоколы родительских собраний [100],[101],[102],[103]
Привлечение родителей к участию в жизни группы [104],[105],[106],[107],[108],[109],[110],[111],[112],[113]
Программа семейного клуба [114],[115]
Фотоотчёт семейного клуба [116]
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы).
Использование здоровьесберегающих технологий
[117]
Нормативно-правовое обеспечение организации инклюзивного образования в образовательных организациях ХМАО-Югре [118]
Стратегические ориентиры ХМАО-Югры
[119]
Образовательная программа ДОУ [120]
Реализация программы "Будь здоров" [121]
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
Благодарственное письмо Департаментаобразования [122]
Благодарственное письмо Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района [123 ],[124]
Почетная грамота Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района [125]
Грамоты МБДОУ «ДСОВ «Солнышко» [126],[127]
Достижения на профессиональных конкурсах [128],[129],[130],[131],[132],[133],[134],[135],[136],[137],[138]
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).
Программа "Детство"
[139]
Рабочая программа [140],[141],[142]
Программы ДОП [143]
Образовательная программа ДОУ [144]
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов:
Мониторинг развития по возрастам
[145],[146],[147],[148],[149]
Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования [150]
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности).
Дипломы воспитанников
[151],[152],[153],[154],[155],[156],[157],[158],[159],[160],[161],[162],[163].[164],[165],[166],[167],[168],[169]
Учет индивидуальных особенностей [170],[171]
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах):
Распространение опыта в сетевых сообществах
[172],[173],[174],[175],[176],[177],[178],[179]
Выступление на семинаре [180]
Трансляция опыта в неделе педагогического мастерства [181],[182],[183]
Приказ "О наставничестве" [184],[185]
Сертификаты организатора мастер-классов [186],[187]
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
Дипломы воспитанников [
188],[189],[190],[191],[192],[193],[194],[195],[196],[197],[198],[199],[200].[201],[202],[203],[204],[205],[206]
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
Дипломы воспитанников
[207],[208],[209],[210],[211],[212],[213],[214],[215],[216],[217],[218],[219].[220],[221],[222],[223],[224],[225]
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).
Член экспертной группы
[226]
Руководитель творческой группы [227],[228]
Член жюри конкурсов, рабочих групп [229],[230],[231],[232]
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:
Мониторинг освоения рабочей программы
[233]
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».
Аналитическая справка о результатах мониторинга
[234]
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).
Дипломы воспитанников конкурсов, олимпиад
[235],[236],[237],[238],[239],[240],[241],[242],[243],[244],[245],[246],[247].[248],[249],[250],[251],[252],[253]
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
Всероссийские, международные олимпиады, конкурсы
[254],[255],[256],[257],[258],[259],[260],[261],[262],[263],[264],[265],[266].[267],[268],[269],[270],[271],[272]
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.
Взаимодействие с коллегами
[273],[274],[275],[276],[277],[278],[279],[310]
Фотоотчет по взаимодействию с педагогами [280]
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
Сотрудничество с детской библиотекой
[281],[282]
Сотрудничество с КИЦ [283]
Сотрудничество с музеем [284],[285],[286]
Сотрудничество с Центроспас, с полицией [287],[288],[289]
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
Преодоленные трудности во взаимодействии с родителями
[290]
План взаимодействия с родителями [291]
Протоколы родительских собраний [292],[293],[294],[295]
Привлечение родителей к участию в жизни группы [296],[297],[298],[299],[300],[301],[302],[303],[304],[305]
Программа семейного клуба [306],[307]
Фотоотчёт семейного клуба [308]
Благодарственное письмо родителей [309]
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1.Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.

COPAREL.RU - Система управления сайтами российских организаций
Разработка и поддержка Веб-студия Coparel
МБДОУ ДСОВ Солнышко
2013-2024г.