Смагина Алла Александровна


Приложение к отчету о самообследовании
Раздел 1. Профессиональное образование
1.1.Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
Диплом о высшем образовании [1]
Диплом о профессионально переподготовке [2]
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
Удостоверение «Инклюзивное образование в дошкольной образовательной организации» [3]
Удостоверение «Программа духовно-нравственного воспитания «Социокультурные истоки» в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО» [4]
Удостоверение «Методика преподавания шахмат для школьников и дошкольников с применением интернет-технологий [5]
Свидетельсто участника вебинара[6],[7]
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
Рабочая программа средняя группа [8]
Рабочая программа старшая группа [9]
Рабочая программа подготовительная группа [10]
Рабочая программа по ДОП "Мир красок" [11], фотоотчет [12]
Открытое занятие по шахматам [13]
1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога).
Вебинар «Проектная деятельность в детском саду» [14]
Вебинар «Игровая деятельность как механизм развития дошкольника» [15]
Удостоверение «Инклюзивное образование в дошкольной образовательной организации» [16]
Удостоверение «Программа духовно-нравственного воспитания «Социокультурные истоки» в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО» [17]
Удостоверение «Методика преподавания шахмат для школьников и дошкольников с применением интернет-технологий [18]
Программа самообразования [19]
Диплом 1 степени в профессиональной олимпиаде[20]
Сертификаты участника мастер-классов в ДОУ [21]
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
Стратегия развития образования ХМАО-Югры до 2020г [22]
Федеральный государственный образовательный стандарт ДОУ [23]
Программа развития ДОУ [24]
Индивидуальный план по самообразованию [25]
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.
Рабочая программа [26], [27], [28]
Программа дополнительного образования [29]
Программа развития ДОУ [30]
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
Программа дополнительного образования [31]
Программа развития ДОУ [32]
Годовой план ДОУ [33]
Педагогические технологии [34]
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
Программа ДОП «Мир красок» [35]
Проекты «Светофорчик» [36], «Скоро, скоро Новый год» [37], «Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей в ДОУ»[38], проект к 9 мая [39]
Дипломы воспитанников конкурсов, олимпиад [40], [41], [42], [43], [44], [45], [46], [47]
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
Приказы на включение в состав твочреских групп [48], [49], [50], [51], [52]
Участие в неделе Педагогического мастерства, "День открытых дверей" [53], [54]
Образовательная программа ДОУ [55]
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
Сотрудничество с Центроспас-Югория [56],[57],[58],[59]
Сотрудничество с детской библиотекой [60],[61],[62],[63]
Сотрудничество с музеем [64], со школой [65]
Сотрудничество с КЦСОН Доброта [66]
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
План взаимодействия с родителями [67],[68]
План работы семейного клуба «Умелые руки» [69]
Фотоотчёт работы с родителями [70],[71]
Протоколы родительских собраний [72]
Привлечение родителей к участию в конкурсах [73]
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы).
Использование здоровьесберегающих технологий [74]
Государственная программа развития образования в ХМАО-Югре до 2020 года [75]
Образовательная программа ДОУ [76]
Совемстная работа с родителями, грамоты [77], [78]
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
Почетная грамота Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района [79]
Грамоты МБДОУ «ДСОВ «Солнышко» [79.1], [80], [81], [82]
Достижения на профессиональных конкурсах [83], [84], [85], [86]
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).
Программа "Детство" [87]
Рабочая программа [88], [89], [90]
Программа ДОП [91]
Образовательная программа ДОУ [92]
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.
Мониторинг позновательного развития [93]
Мониторинг речевого развития [94]
Мониторинг социально-коммуникативного развития [95]
Мониторинг художественного развития [96]
Инструментарий [97]
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности).
Участие в конкурсе "Математический знайка" [98]
Сертификат "Юный шахматист" [99]
Дипломы творческих работ [100], [101], [102], [103], [104], [105], [106], [107]
Участие во Всероссийской олимпиаде [108], [109], [110]
Программа ДОП "Мир волшебных красок" [111]
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).
Распространение опыта [112], [113], [114], [115], [115.1]
Приказ по недели педагогического мастерства [116]
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
Дипломы воспитанников конкурсов, олимпиад [117], [118], [119], [120], [121], [122], [123], [124]
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
Дипломы воспитанников конкурсов, олимпиад [125], [126], [127], [128], [129], [130], [131], [132]
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).
Член жюри конкурса чтецов  [133], [134]
Член экспертной группы [135]
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Мониторинг освоения рабочей программы [136]
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».
Аналитическая справка о результатах мониторинга [137]
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).
Дипломы победителей Всероссийского конкурса «Доутесса» [138], [139]
Дипломы победителей [140], [141], [142], [143], [144], [145], [146], [147]
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
Дипломы победителей [148], [149], [150], [151], [152], [153], [154], [155], [156], [157]
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.
Взаимодействие с коллегами [158], [159], [160]
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
Сотрудничество с Центроспас-Югория [161],[162],[163],[164]
Сотрудничество с детской библиотекой [165],[166],[167],[168]
Сотрудничество с музеем [169]
Сотрудничество с КЦСОН Доброта [170]
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
Взаимодействие с родителями воспитанников [171]
План работы с родителями [172]
Протоколы родительских собраний [173]
Благодарности родителей [174], [175]
5. Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Гжель»

COPAREL.RU - Система управления сайтами российских организаций
Разработка и поддержка Веб-студия Coparel
МБДОУ ДСОВ Солнышко
2013-2024г.