Исламова Антонина Ивановна


Приложение к отчету о самообследовании
Раздел 1. Профессиональное образование
1.1.Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
Диплом о высшем образовании [1]
Диплом о профессионально переподготовке [2]
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
Удостоверение «Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» [3]
Удостоверение «Программа духовно-нравственного воспитания «Социокультурные истоки» в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО» [4]
Свидетельсто участника вебинара [5], [6], [7]
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
Рабочая программа средняя группа [8]
Рабочая программа старшая группа [9]
Рабочая программа по ДОП "Речевичок" [10]
Рабоча программа по социокультурным истокам в старшей группе [11]
1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога).
Удостоверение «Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» [12]
Удостоверение «Программа духовно-нравственного воспитания «Социокультурные истоки» в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО» [13]
Вебинар «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» [14]
Вебинар «Методики развития памяти у детей в условиях ОО» [15]
Вебинар "Организация игровой деятельности в свете требований ФГОС ДО" [16]
Программа самообразования [17],[18]
Сертификаты участника мастер-классов в ДОУ [19]
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
Стратегия развития образования ХМАО-Югры до 2020г [20]
Федеральный государственный образовательный стандарт ДОУ [21]
Программа развития ДОУ [22]
Индивидуальный план по самообразованию [23]
Стратегия развития воспитания в РФ до 2025 года [23.1]
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.
Рабочая программа [24], [25]
Программа дополнительного образования [26]
Программа развития ДОУ [27]
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
Программа дополнительного образования [28],[29]
Программа развития ДОУ [30]
Годовой план ДОУ [31]
Педагогические технологии [32]
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
Программа ДОП «Речевичок» [33]
Проекты «День Победы» [34], «Скоро, скоро Новый год» [35]
Дипломы воспитанников конкурсов, олимпиад [36],[37],[38],[39],[40],[41]
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
Участие в неделе Педагогического мастерства [42],[43]
Участие в дне открытых дверей [44],[45]
Образовательная программа ДОУ [46]
Приказы на включение в состав твочреских групп [47]
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
Сотрудничество с Центроспас-Югория [48]
Сотрудничество с детской библиотекой [49],[50],[51]
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
План взаимодействия с родителями [52],[53]
План работы семейного клуба «Радуга улыбок» [54]
Фотоотчёт работы с родителями [55],[56]
Протоколы родительских собраний [57],[58]
Привлечение родителей к участию в конкурсах [59],[60]
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы).
Использование здоровьесберегающих технологий [61]
Государственная программа развития образования в ХМАО-Югре до 2020 года [62]
Образовательная программа ДОУ [63]
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
Почетная грамота Управления образования администрации Октябрьского района [64]
Грамоты МБДОУ «ДСОВ «Солнышко» [65]
Достижения на профессиональных конкурсах [66], [67]
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).
Программа "Детство" [68]
Рабочая программа [69], [70]
Программа ДОП [71]
Образовательная программа ДОУ [72]
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.
Мониторинг позновательного развития [73]
Мониторинг речевого развития [74]
Мониторинг социально-коммуникативного развития [75]
Мониторинг художественного развития [76]
Инструментарий [77]
Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования [78]
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности).
Участие в конкурсе "Математический знайка" [79]
Сертификат "Юный шахматист" [80],[81],[82],[83],[84],[85]
Дипломы творческих работ [86]
Участие во Всероссийской олимпиаде [87],[88],[89],[90],[91],[92],[93],[100]
Международные колимпиады, конкурсы [94],[95],[96],[97],[98],[99]
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).
Распространение опыта [101],[102]
Приказ по недели педагогического мастерства, дня открытых дверей [103],[104],[105],[106]
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
Дипломы воспитанников конкурсов, олимпиад [107],[108],[109],[110],[111],[112],[113],[114],[115],[116],[117],[118],[119],[120]
Международные колимпиады, конкурсы [121],[122],[123],[124],[125],[126]
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
Дипломы воспитанников конкурсов, олимпиад [127],[128],[129],[130],[131],[132],[133],[134],[135],[136],[137],[138],[139],[140]
Международные колимпиады, конкурсы [141],[142],[143],[144],[145],[146]
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).
Член жюри [147],[148]
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Мониторинг освоения рабочей программы [149]
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».
Аналитическая справка о результатах мониторинга [149.1]
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).
Дипломы победителей Всероссийского и муниципального уровня [150],[151],[152],[153],[154],[155],[156],[157],[158],[159],[160],[161]
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
Международные колимпиады, конкурсы [162],[163],[164],[165],[166],[167]
Дипломы победителей муниципального уровня [168],[169],[170]
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.
Взаимодействие с коллегами [171],[172],[173]
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
Сотрудничество с Центроспас-Югория [174]
Сотрудничество с детской библиотекой [175],[176],[177]
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
Взаимодействие с родителями воспитанников [178]
План работы с родителями [179]
Протоколы родительских собраний [180],[181]
5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1.Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.

COPAREL.RU - Система управления сайтами российских организаций
Разработка и поддержка Веб-студия Coparel
МБДОУ ДСОВ Солнышко
2013-2024г.