Суюнова Зарина Нурмашевна


Суюнова Зарина Нурмашевна

Приложение к отчету о самообследовании
Раздел 1. Профессиональное образование
1.1.Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
Диплом о высшем образовании [1]
Диплом о профессионально переподготовке [2]
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
Удостоверение "Инклюзивное образование" [3]
Удостоверение "Особенности организации учебно-воспитательной среды при работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра по ФГОС ДО" [4]
Удостоверение "Особенности работы организации дошкольного образования в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки" [5]
Удостоверение "Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с помощью игр и практик" [6]
Удостоверение "Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе ДОО" [7]
Свидетельство участника вебинара [8],[9],[10],[11]
Свидетельства участника семинаров [12],[13],[14],[15],[16],[17],[18],[19],[20]
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
Рабочая программа [21]
Рабочая программа по ДОП "Веселые пальчики" [22]
Разработка программы по ПДД [23]
1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога).
Удостоверение "Инклюзивное образование" [24]
Удостоверение "Особенности организации учебно-воспитательной среды при работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра по ФГОС ДО" [25]
Удостоверение "Особенности работы организации дошкольного образования в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки" [26]
Удостоверение "Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с помощью игр и практик" [27]
Свидетельство участника вебинара [28]
Удостоверение "Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе ДОО" [29]
Программа самообразования [30]
Сертификаты участника семинаров, мастер-классов [31],[32],[33],[34],[35],[36],[37],[38],[39],[40],[41]
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
Федеральный государственный образовательный стандарт ДОУ [42]
Программа развития ДОУ [43]
Индивидуальный план по самообразованию [44]
Стратегия развития воспитания в РФ до 2025 года [45]
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.
Рабочая программа [46]
Рабочая программа по ДОП "Веселые пальчики" [47]
Программа развития ДОУ [48]
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
Программа дополнительного образования [49]
Программа развития ДОУ [50]
Годовой план ДОУ [51]
Педагогические технологии [52]
Сохранение здоровья воспитанников [53]
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
Программа ДОП "Веселые пальчики" [54]
Проекты "Чудо пальчики" [55], "Сенсорная игротека"[56],"Развитие мелкорй моторики"[57]
Дипломы воспитанников конкурсов, олимпиад [58],[59],[60],[61],[62],[63],[64],[65]
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
Участие в неделе Педагогического мастерства [66],[67]
Проведение дополнительного образования [68],[69]
Участие в реализации программы развития [70],[71]
Образовательная программа ДОУ [72]
Приказы на включение в состав творческих групп [73]
Реализация программы "Будь здоров" [74]
Руководитель творческой группы [75]
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
Сотрудничество с детской библиотекой [76], [77]
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
План взаимодействия с родителями [78]
План работы семейного клуба "Я сам" [79]
Фотоотчёт работы с родителями [80],[81]
Протоколы родительских собраний [82],[83],[84],[85]
Привлечение родителей к участию в конкурсах [86]
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы).
Использование здоровьесберегающих технологий [87]
Стратегические ориентиры ХМАО-Югры [88]
Образовательная программа ДОУ [89]
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
Благодарственное письмо Управления образования администрации Октябрьского района [90]
Грамоты МБДОУ «ДСОВ «Солнышко» [91],[92]
Достижения на профессиональных конкурсах [93],[94],[95],[96],[97]
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).
Программа "Детство" [98]
Рабочая программа [99]
Программа ДОП [100]
Образовательная программа ДОУ [101]
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.
Мониторинг развития по возрастам [102],[103],[104],[105],[106]
Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования [107]
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности).
Участие в конкурсе [108],[109],[110],[111],[112],[113],[114],[115]
Индивидуальная карта развития ребенка [116],[117]
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).
Распространение опыта [118],[119],[120]
Публикация [121]
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
Дипломы воспитанников конкурсов, олимпиад [122],[123],[124],[125],[126],[127],[128],[129]
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
Дипломы воспитанников конкурсов, олимпиад [130],[131],[132],[133],[134],[135],[136],[137]
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).
Член жюри [138],[139],[140],[141],[142]
Руководитель творческой группы [143]
Член методического совета [144]
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Мониторинг освоения рабочей программы [145]
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».
Аналитическая справка о результатах мониторинга [146]
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).
Дипломы победителей Всероссийского и муниципального уровня [147],[148],[149],[150],[151],[152],[153],[154]
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
Международные колимпиады, конкурсы [155],[156],[157],[158],[159],[160],[161],[162]
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.
Взаимодействие с коллегами [163],[164],[165],[166],[167],[168],[169],[170],[171]
Конкурс вариативных программ [172]
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
Сотрудничество с детской библиотекой [173], [174]
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
Взаимодействие с родителями воспитанников [175]
План работы с родителями [176]
Протоколы родительских собраний [177],[178],[179],[180]
5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1.Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.

COPAREL.RU - Система управления сайтами российских организаций
Разработка и поддержка Веб-студия Coparel
МБДОУ ДСОВ Солнышко
2013-2024г.