Васильева Галина Сергеевна


Приложение к отчёту о самообследовании


Профессиональное образование.
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
- Диплом (1); (2).
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе:
- КПК "Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации программы"Социокультурные истоки" (72 часа); (3);
- КПК "ИКТ-технологии в образовании: базовый уровень" (20 часов); (4) ;
- КПК "Лего-конструирование и робототехника как средство развития технического и инженерного мышления у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО"(36 часов);(5);
- КПК"Особенности организации учебно-воспитательной среды при работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра по ФГОС ДО" (72 часа); (6);
- КПК "Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с помощью игр и практик" (72 часа);(7);
- КПК "Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с задержской  психического развития (ЗПР)" (72 часа);(8);
- КПК "Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе ДОО" (108 часов);(9)
- КПК "Организация инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации (10)
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
- Рабочая программа (11)
- Рабочая программа по социокультурным истокам (12)
- Консультация для родителей "Ребенок аутист" (13)
- АОП для детей ЗПР (14)
- Программа работы  кружка «Юный программист» (15);
- Фотоотчеты работы кружка (16);
1.4.Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога)
- КПК"Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации программы"Социокультурные истоки" (72 часа); (17);
- КПК"ИКТ-технологии в образовании: базовый уровень" (20 часов);  (18) ;
- КПК" Лего-конструирование и робототехника как средство развития технического и инженерного мышления у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО"(36 часов);(19);
- КПК "Особенности организации учебно-воспитательной среды при работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра по ФГОС ДО" (72 часа); (20);
- КПК "Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с помощью игр и практик" (72 часа);(21);
- КПК "Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с задержской  психического развития (ЗПР)" (72 часа);(22);
- КПК "Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе ДОО" (108 часов);(23);
- Семинар "ИКТ-компетенция на уровне преемственности" (24);
- Семинар "Современные образовательные технологии познавательно - речевого развития дошкольников в контексте ФГОС дошкольного образования " (25);.
- Семинар "Создание безопасных условий функционирования дошкольного учреждения. Формирование основ безопасной жизнедеятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО" (26)
- Семинар "Работа с таблицами Microsoft Excel"(27);
- Семинар "Использование цифровых технологий в работе педагога" (28);
- Семинар "Использование технологии "Инфографика"в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста" (29);
- Семинар- стажировки "ОТСМ-ТРИЗ технология-как средство развития способностей и становления успешности детей дошкольного возраста"(30);
- Семинар"Использование проектной деятельности в образовательном пространстве ДОУ"(31);
- Семинар "Профилактическая работа в ДОУ" по проблемам предупреждения и коррекции недостатков речи у детей"(32);
- Сертификат "Основы здорового питания для дошкольников"(33);
- Вебинар "Роль интерактивной игры в развитии фонематического восприятия у детей с ОНР" (34)
- Вебинар "Информационная безопасность детей, защита физического, умственного и нравственного развития несовершеннолетних, во всех аудиовизуальных медиауслугах и электронных СМИ"(35) ;
- Вебинар "Занимательная экология:развивающие игры и упражнения для дошкольников и младших школьников"(36);
- Вебинар "Образовательное событие как инновационная форма работы педагога с детьми с ОВЗ" (37);
- Диплом 1 место в конкурсе "Легоконструирование и робототехника" (37.1)
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
- Федеральный государственный образовательный стандарт ДОУ (38);
- Программа развития ДОУ (39);
- Индивидуальный план по самообразованию (40);
- Стратегия развития воспитания в РФ до 2025 года (41);
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.
- Рабочая программы (42),(43),(44)
- Программа  дополнительного образования кружка «Юный программист» (45);
- Программа развития ДОУ (46);
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
- Программа  дополнительного образования  кружка «Юный программист» (47);
- Программа развития ДОУ (48);
- Годовой план ДОУ (49);
- Педагогические технологии (50);
- Сохранение здоровья воспитанников (51);
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
- Проект " Чистюля" (52);
- Проект " Растительный мир нашего края" (53);
- Проект"Театр в жизни ребенка"(54);
- Проект"Огород на подоконнике"(55);
- Проект "Неделя доброты"(56);
- Проект "Волшебный мир театра" (57);
- Программа "Одаренные дети" (58);

- Программа "Социокультурные истоки" (59);
- Программа "Юный программст" (60);
- Дипломы воспитанников конкурсов, олимпиад (61);(62);(63);(64);(65);(66);(67);(68);(69);(70);(71);(72);(73);(74);(75);(76);(77);(78);(79);(80);(81);
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
- Член экспертной группы (82);
- Член жюри конкурсов (83);(84);(85);(86);(87);(88)(89);(90);
- Руководитель творческой группы (91)
- Включена в состав методического совета(92);
- Участие в неделе Педагогического мастерства; (93);(94);
- Участие в реализации программы развития (95); (96);
- Реализация программы "Будь здоров" (97);
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
- Сотрудничество с детской библиотекой (98), (99);(100);
- Сертификат участника круглого стола КЦСОН "Доброта"(101)
- Сотрудничество с Центр Спас-Югория (102);(102.1)
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся:
- План взаимодействия с родителями (103);
- Протоколы родительских собраний  (104);
- Привлечение родителей к участию в конкурсах (105);
- Положение о семейном клубе «Изюминка» (106);
- Фотоотчёт семейного клуба (107);
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы).
- Использование здоровьесберегающих технологий (108);
- Нормативно-правовое обеспечение организации инклюзивного образования в образовательных организациях ХМАО-Югре (109);
- Стратегические ориентиры ХМАО-Югры  (110);
- Образовательная программа ДОУ (111);
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
- Удостоверерение к нагрудному знаку "Доброе  сердце"(112);
- Благодарственное письмо Управления образования администрации Октябрьского района (113);(114);
- Грамоты МБДОУ «ДСОВ «Солнышко» (115);(116);
- Достижения на профессиональных конкурсах (117);(118);(119);(120);(121);(122);(123;)(124);(125);(126);(127);(128);(129);(130)
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).
- Программа "Детство" (131);
- Рабочие программы (132);(133);(134);
- Программы ДОП (135); (136);
- Образовательная программа ДОУ (137);
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов:
- Мониторинг развития по возрастам (138);(139);(140);(141);(142);
- Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования (143);
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности).
- Дипломы воспитанников (144)(145);(146);(147);(148);(149);(150);(151);(152);(153);(154);(155);(156);(157);(158);(159);(160);(161);(162);(163);
- Учет индивидуальных особенностей(164);(165);
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.
- Вхожу в состав рабочей группы по внедрению профстандарта в  ДОУ (166)
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах):
- Распространение опыта в сетевых сообществах (167)
- Приказ "О наставничестве"(168);
- Сертификаты организатора мастер-классов (169);(170)
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
- Дипломы воспитанников  (171)(172);(173);(174);(175);(176);(177)(178);(179);(180);(181);(182);(183);(184);(185);(186);(187);(188);(189);(190);(191);(192);(193);
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
Дипломы воспитанников (194)(195);(196);(197);(198);(199);(200);(201);(202);(203);(204);(205);(206);(207);(208);(209);(210);(211);(212);(213);(214);(215)
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).
- Член экспертной группы (216);
- Член жюри конкурсов (217);(218);(219);(220);(221);(222)(223);(224);
- Руководитель творческой группы (225)
- Включена в состав методического совета(226);
- Член рабочей группы (227)
- Член психолого-педагогической комиссии (228)
- Руководитель рабочей группы по работе с детьми с ОВЗ (229)
- Сертификат члена экспертного педагогического совета Всероссийского педагогического портала «Просвещение» (230)
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:
- Мониторинг освоения рабочей программы (231);
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».
- Аналитическая справка о результатах мониторинга (232);
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).
- Дипломы воспитанников конкурсов, олимпиад (233);(234);(235);(236);(237);(238);(239);(240);(241);(242);(243);(244);(245);(246);
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
- Всероссийские, международные олимпиады, конкурсы (247);(248);(249);(250);(251);(252);(253);(254)
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.
- Взаимодействие с коллегами (255);(256)
- Фотоотчет по взаимодействию с педагогами (257);
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
- Сотрудничество с детской библиотекой (258),(259);(260);
- Благодарность от ЦенроСпас Югория (261)
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
- Преодоленные трудности во взаимодействии с родителями (262)
- План взаимодействия с родителями (263);
- Протоколы родительских собраний (264);
- Привлечение родителей к участию в конкурсах (265);
- Положение о семейном клубе «Изюминка» (266);
- Фотоотчёт семейного клуба (267);
- Благодарственные письма родителей(268);(269);
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1.Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.

COPAREL.RU - Система управления сайтами российских организаций
Разработка и поддержка Веб-студия Coparel
МБДОУ ДСОВ Солнышко
2013-2024г.