Рожина Татьяна Валерьевна


Приложение к отчёту о самообследовании 

Профессиональное образование.
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
Диплом [1]
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе:
КПК "Разработка занятия в дошкольном образовании на основе технологии активных методов обучения в условиях внедрения ФГОС" [2]
КПК "Инклюзивное образование в дошкольном образовательном учреждении в рамках ФГОС" [3]
КПК "Сказкотерапия: Методика работы с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях" [4]
КПК "Программа духовно-нравственного воспитания "Социокультурные истоки" в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО [5]
КПК "Первые шаги по ступенькам финансовой грамотности" [6]
КПК "Методика обучения детей игре в шахматы" [7]
КПК " Использование системы Фрёбеля в процессе интеллектуального развития ребенка" [8]
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
Рабочая программа [9],[10],[11]
Рабочая программа ДОП "Поиграем в сказку" [12]
Рабочая программа ДОП "Дары Фрёбеля" [13]
Реализация программы "Юный шахматист" [14]
Консультация для родителей "Зачем ребенку нужна финансовая грамотность" [15]
Разработка ИОМ для детей ОВЗ [16]
1.4.Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога)
КПК "Разработка занятия в дошкольном образовании на основе технологии активных методов обучения в условиях внедрения ФГОС" [17]
КПК "Инклюзивное образование в дошкольном образовательном учреждении в рамках ФГОС" [18]
КПК "Сказкотерапия: Методика работы с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях" [19]
КПК "Программа духовно-нравственного воспитания "Социокультурные истоки" в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО [20]
КПК "Первые шаги по ступенькам финансовой грамотности" [21]
КПК "Методика обучения детей игре в шахматы" [22]
КПК " Использование системы Фрёбеля в процессе интеллектуального развития ребенка" [23]
Образовательный курс "Икт технологии в образовании: базовый уровень" [24]
Обучающий курс "Технологии эффективной коммуникации в работе современного воспитателя" [25]
Сертификаты участника мастер-классов, вебинаров, семинаров [26],[27],[28],[29],[30],[31],[32],[33],[34],[35],[36],[37],[38],[39],[40],[41],[42],[43],[44]
Диплом победителя Всероссийских и международных конкурсов [45],[46],[47]
Сертификат участника межрегиональной межведомственной научно-практической конференции "Аспекты выявления и поддержки одаренных детей" [48]
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
Федеральный государственный образовательный стандарт ДОУ [49]
Программа развития ДОУ [50]
Индивидуальный план по самообразованию [51]
Стратегия развития воспитания в РФ до 2025 года [52]
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.
Рабочая программа [53],[54],[55]
Рабочая программа ДОП "Наураша в старе Науряндии" [56]
Рабочая программа ДОП "Дары Фрёбеля" [57]
Программа развития ДОУ [58]
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
Программа дополнительного образования кружка [59]
Программа развития ДОУ [60]
Годовой план ДОУ [61]
Педагогические технологии [62]
Сохранение здоровья воспитанников [63]
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
Проект "Русская березка" [64]
Проект "Удивительный космос [65]
Проект "В мире доброты" [66]
Проект "Новый год" [67]
Программа по выявлению одаренных детей "Звездочки" [68]
Программа "Наураша в стране Науряндии" [69]
Дипломы воспитанников конкурсов, олимпиад [70],[71],[72],[73],[74],[75],[76],[77],[78],[79],[80],[81],[82]
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
Член экспертной группы [83]
Член жюри конкурсов [84],[85],[86],[87],[88],[89],[90],[91]
Руководитель творческой группы [92],[93]
Включена в состав рабочей группы по разработке ООП [94]
Участие в неделе Педагогического мастерства [95],[96],[97]
Участие в реализации программы развития [98]
Реализация программы "Будь здоров" [99]
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
Сотрудничество с детской библиотекой [100],[101],[102],[103],[104]
Сотрудничество с Полицией [105],[106],[107]
Сотрудничество с музеем [108]
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся:
План взаимодействия с родителями [109]
Протоколы родительских собраний [110]
Привлечение родителей к участию в конкурсах [111],[112],[113],[114]
Программа семейного клуба [115]
Фотоотчёт семейного клуба [116]
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы).
Использование здоровьесберегающих технологий [117]
Нормативно-правовое обеспечение организации инклюзивного образования в образовательных организациях ХМАО-Югре [118]
Стратегические ориентиры ХМАО-Югры [119]
Образовательная программа ДОУ [120]
Реализация программы "Будь здоров" [274]
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
Благодарственное письмо Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района [121]
Почетная грамота Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района [122]
Грамоты МБДОУ «ДСОВ «Солнышко» [123],[124],[125],[126]
Достижения на профессиональных конкурсах [127],[128],[129],[130],[131],[132],[133],[134]
Методический калейдоскоп 1 место [273]
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).
Программа "Детство" [135]
Рабочие программы [136],[137],[138]
Программы ДОП [139], [140]
Образовательная программа ДОУ [141]
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов:
Мониторинг развития по возрастам [142],[143],[144],[145],[146]
Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования [147]
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности).
Дипломы воспитанников [148],[149],[150],[151],[152],[153],[154],[155],[156],[157],[158],[159],[160]
Учет индивидуальных особенностей [161],[162]
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах):
Распространение опыта в сетевых сообществах [163],[164],[165],[166]
Выступление на муниципальной конференции[167]
Выступление на семинаре [168]
Трансляция опыта в неделе педагогического мастерства [169],[170],[171]
Приказ "О наставничестве" [172]
Сертификаты организатора мастер-классов [173]
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
- Дипломы воспитанников [174],[175],[176],[177],[178],[179],[180],[181],[182],[183],[184],[185],[186]
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
Дипломы воспитанников [187],[188],[189],[190],[191],[192],[193],[194],[195],[196],[197],[198],[199]
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).
Член экспертной группы [200]
Член жюри конкурсов [201],[202],[203],[204],[205],[206],[207],[208]
Руководитель творческой группы [209],[210]
Включена в состав рабочей группы по разработке ООП [211]
Член рабочей группы [212]
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:
Мониторинг освоения рабочей программы [213]
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».
Аналитическая справка о результатах мониторинга [214]
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).
Дипломы воспитанников конкурсов, олимпиад [215],[216],[217],[218],[219],[220],[221],[222],[223],[224],[225],[226],[227]
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
Всероссийские, международные олимпиады, конкурсы [228],[229],[230],[231],[232],[233],[234],[235],[236],[237],[238],[239],[240]
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.
Взаимодействие с коллегами [241],[242],[243],[244],[245],[246],[247],[248],[249],[250],[251],[252]
Фотоотчет по взаимодействию с педагогами [253]
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
Сотрудничество с детской библиотекой [254],[255],[256],[257],[258]
Сотрудничество с Полицией [259],[260],[261]
Сотрудничество с музеем [262]
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
Преодоленные трудности во взаимодействии с родителями [263]
План взаимодействия с родителями [264]
Протоколы родительских собраний [265]
Привлечение родителей к участию в конкурсах [266],[267],[268],[269]
Положение о семейном клубе [270]
Фотоотчёт семейного клуба [271]
Благодарственное письмо родителей [272]
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1.Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.

COPAREL.RU - Система управления сайтами российских организаций
Разработка и поддержка Веб-студия Coparel
МБДОУ ДСОВ Солнышко
2013-2022г.