Городковец Валентина Анатольевна


Приложение к отчёту о самообследовании 

Профессиональное образование.
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
Диплом [1]
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе:
КПК "Инклюзивное образование в дошкольном образовательном учреждении в рамках ФГОС" [2]
КПК "Программа духовно-нравственного воспитания "Социокультурные истоки" в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО [3]
КПК "ИКТ технологии в образовании: базовый уровень" [4]
КПК "Основы финансовой грамотности в рамках ДОУ" [5]
КПК "Реализация программы "Социокуьтурные истоки" в дошкольной организации в соотвествии с ФГОС ДО" [6]
КПК "Методика обучения детей игре в шахматы в рамках реализации ФГОС ДО" [7]
КПК "Одаренные дети.Особенности развития и система сопровождения в системе ДОО" [7.1]
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
Рабочая программа [8],[9],[10]
Рабочая программа ДОП "Дары Фрёбела" (5-6 лет) [11]
Рабочая программа ДОП "Дары Фрёбеля" (6-7 лет) [12]
Реализация программы "Юный шахматист" [13]
Разработка буклета "Азбука финансовой грамотности" [14]
Разработка ИОМ для детей ОВЗ [15]
1.4.Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога)
КПК "Инклюзивное образование в дошкольном образовательном учреждении в рамках ФГОС" [16]
КПК "Программа духовно-нравственного воспитания "Социокультурные истоки" в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО [17]
КПК "ИКТ технологии в образовании: базовый уровень" [18]
КПК "Основы финансовой грамотности в рамках ДОУ" [19]
КПК "Реализация программы "Социокуьтурные истоки" в дошкольной организации в соотвествии с ФГОС ДО" [20]
КПК "Методика обучения детей игре в шахматы в рамках реализации ФГОС ДО" [21]
Сертификаты участника мастер-классов, вебинаров, семинаров [22],[23],[24],[25],[26],[27],[28],[29]
Диплом победителя Всероссийского конкурса [30],[31]
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
Федеральный государственный образовательный стандарт ДОУ [32]
Программа развития ДОУ [33]
Индивидуальный план по самообразованию [34]
Стратегия развития воспитания в РФ до 2025 года [35]
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.
Рабочая программа [36],[37],[38]
Рабочая программа ДОП "Дары Фрёбела" (5-6 лет) [39]
Рабочая программа ДОП "Учимся играя" (6-7 лет) [40]
Программа развития ДОУ [41]
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
Программа дополнительного образования кружка [42]
Программа развития ДОУ [43]
Годовой план ДОУ [44]
Педагогические технологии [45]
Сохранение здоровья воспитанников [46]
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
Проект "Мой поселок - душа России" [47]
Проект "Детская площадка моей мечты" [48]
Проект "С мамочкой своею, я все преодолею" [49]
Программа по выявлению одаренных детей "Звездочки" [50]
Программа "Учимся - играя" [51]
Дипломы воспитанников конкурсов, олимпиад [52],[53],[54],[55],[56],[57],[58],[59],[60],[61],[62],[63],[64]
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
Член экспертной группы [65]
Член жюри конкурсов [66],[67],[68],[69],[70]
Руководитель творческой группы [71]
Участие в неделе Педагогического мастерства [72],[73]
Участие в реализации программы развития, член рабочей группы [74],[75]
Реализация программы "Будь здоров" [76]
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
Сотрудничество с детской библиотекой [77],[78],[79],[80],[81],[82]
Сотрудничество с Полицией [83],[84]
Сотрудничество с музеем [85]
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся:
План взаимодействия с родителями [86]
Протоколы родительских собраний [87],[88]
Привлечение родителей к участию в конкурсах [89],[90],[91],[92]
Программа семейного клуба [93]
Фотоотчёт семейного клуба [94]
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы).
Использование здоровьесберегающих технологий [95]
Нормативно-правовое обеспечение организации инклюзивного образования в образовательных организациях ХМАО-Югре [96]
Стратегические ориентиры ХМАО-Югры [97]
Образовательная программа ДОУ [98]
Реализация программы "Будь здоров" [99]
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
Приказ о награждении Благодарственным письмом Департамента образования и молодежной политики [100]
Благодарность Администрации Октябрьского района [101]
Грамоты Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района [102],[103]
Грамоты МБДОУ «ДСОВ «Солнышко» [104],[105],[106],[107]
Достижения на профессиональных конкурсах [108],[109],[110],[111]
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).
Программа "Детство" [112]
Рабочие программы  [113],[114],[115]
Программы ДОП [116], [117]
Образовательная программа ДОУ [118]
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов:
Мониторинг развития по возрастам [119],[120],[121],[122],[123]
Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования [124]
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности).
Дипломы воспитанников  [125],[126],[127],[128],[129],[130],[131],[132],[133],[134],[135],[136],[137],[138],[139],[140],[141],[142],[143],[144]
Учет индивидуальных особенностей [145],[146]
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах):
Распространение опыта в сетевых сообществах [147],[148],[149],[150]
Выступление на педсовете [151]
Трансляция опыта в неделе педагогического мастерства [152],[153],[154]
Приказ "О наставничестве" [155]
Сертификаты организатора мастер-классов [156],[157}
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
- Дипломы воспитанников  [158],[159],[160],[161],[162],[163],[164],[165],[166],[167]
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
Дипломы воспитанников [168],[169],[170],[171],[172],[173],[174],[175],[176],[177]
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).
Член экспертной группы [178]
Член жюри конкурсов [179],[180],[181],[182],[183]
Руководитель творческой группы [184]
Включена в состав рабочей группы [185],[186]
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:
Мониторинг освоения рабочей программы [187]
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».
Аналитическая справка о результатах мониторинга [188]
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).
Дипломы воспитанников конкурсов, олимпиад [189],[190],[191],[192],[193],[194],[195],[196],[197],[198]
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
Всероссийские, международные олимпиады, конкурсы [199],[200],[201],[202],[203],[204],[205],[206],[207],[208]
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.
Взаимодействие с коллегами [209],[210],[211],[212],[213],[214],[215],[216],[217],[218],[219]
Фотоотчет по взаимодействию с педагогами [220]
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
Сотрудничество с детской библиотекой [221],[222],[223],[224],[225],[226]
Сотрудничество с Полицией [227],[228]
Сотрудничество с музеем [229]
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
Преодоленные трудности во взаимодействии с родителями [230]
План взаимодействия с родителями [231]
Протоколы родительских собраний [232],[233]
Привлечение родителей к участию в конкурсах [234],[235],[236],[237]
Фотоотчёт семейного клуба [238]
Благодарность от родителей [239]
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1.Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.

COPAREL.RU - Система управления сайтами российских организаций
Разработка и поддержка Веб-студия Coparel
МБДОУ ДСОВ Солнышко
2013-2024г.