Чепарухина Ирина Анатольевна



Приложение к отчёту о самообследовании
Профессиональное образование.
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
Диплом (1)
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе:
- КПК "Инклюзивное образование в дошкольном образовательном учреждении в рамках ФГОС". (2)
- КПК "Программа духовно – нравственного воспитания «Социокультурные истоки» в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО. (3)
- КПК «Модернизация дошкольного образования в контексте Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (4)
- Вебинар "«Здоровьесберегающие технологии и основополагающие принципы их применения в образовательном процессе в рамках реализаций ФГОС». (5
- Вебинар «Самообразование- ведущий компонент профессионального самосовершенствования педагога».(6)
- Вебинар «Специфика становления и развития творческих способностей у детей дошкольного возраста с учетом требований ФГОС».(7)
- Семинар «Развитие памяти ребенка как важнейшее условия успешного обучения и социализации личности». (8)
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности:
- Программа по ДОП образованию «Красный, синий, голубой». (9), "Волшебная бумага" (9.1)
- Конспект занятия по формированию духовно-нравственного воспитания. (10), (11)
-Учебно- методический материал обобщение педагогического опыта «Занимательная математика, как средство развитие интеллектуальных способностей дошкольника». (12)
- Конспект занятия по ФЭМП. (13)- Рабочие программы (14), (15)
1.4. Системность профессионального развития
​​​​​​- КПК "Программа духовно – нравственного воспитания «Социокультурные истоки» в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО. (16)

- Вебинар «Здоровьесберегающие технологии и основополагающие принципы их применения в образовательном процессе в рамках реализаций ФГОС». (17)
- Вебинар «Самообразование- ведущий компонент профессионального самосовершенствования педагога».(18)
- Вебинар «Специфика становления и развития творческих способностей у детей дошкольного возраста с учетом требований ФГОС».(19)
- Семинар «Развитие памяти ребенка как важнейшее условия успешного обучения и социализации личности». (20)
- Свидетельство о прохождении обучения на образовательном сайте Горизонты педагогики  «Сущность и роль дидактических игр в детском саду». (21)

- Диплом Победителя Всероссийского Тотальное Тестирование (22), (23), (24)
- Диплом победителя "Радуга талантов" (25), (26).
- Индивидуальный план по самообразованию «Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста». (27)
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
Индивидуальный план по самообразованию (28)
Стратегия образования ХМАО-ЮГРЫ 2020г (29)
Федеральный государственный образовательный стандарт ДОУ (30)
Программа развития ДОУ (31)
Раздел II. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
2.1.Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.
- Рабочая программа для детей первой младшей группы (32)
- Рабочая программа для детей второй младшей группы (33)
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
- Программа развития ДОУ (34)
- Программа ДОП (35)
- Годовой план ДОУ (36)
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
- Проект «Занимательная математика» (37)
- Проект «Улица полна неожиданностей» (38)
- Проект «В гостях у сказки» (39)
- Проект «В стране геометрических фигур»  (40)
2.4.Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации:
- Приказы о влючении в состав рабочих групп (41); (42), (43), (44)
- Участие в составе жюри смотра-конкурса (45), (46)
- Приказ о проведении недели педагогического мастерства (47)
- День открытых дверей (48)
- Рабочие программы по дополнительным услугам (49), (50)
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации:
- Благодарность за сотрудничество «Межпоселенческая библиотека Октябрьского района» (51), (52), (53), (54), (54.1)
- Экскурсия в пожарную часть «ЦентроспасЮгория» (55), (56), (57)
- Экскурсия в ФОК «Юбилейный» (58)
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся:
- Перспективный план взаимодействия с родителями (59)
- Программа работы семейного клуба «Самоделкин» (60)
- Фотоотчет родительского клуба.(61)
- Программа семейного клуба "Растем вместе" (62)
- Консультации для родителей «Становление логико-математического опыта ребенка» (63)
- Фотоотчет «Загляни в мамины глаза» (64)
- Мультимедийная разработка октытого занятия по ФЭМП (65)
- День открытых дверей (66)
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе:
- Использование здоровьесберегающих технологий (67)
- Государственная программа развития в ХМАО-Югре до 2020 года (68)
- Образовательная программа развития ДОУ (69)
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах):
- Уровень ДОУ (70), (71), (72)
- Районный уровень (73), (74), (75)
- Окружной уровень  (76)
- Медаль "Почетный педагог России" (77), (78)
- Достижения на профессиональных конкурсах (79),(80),(81)
III. Профессиональная деятельность.
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение):
- Программа "Детство"(82)
- Образовательная программа ДОУ (83)
- Рабочие программы по НОД  (84), (85)
- Рабочие программы по ДОП (86), (87)
- Создание презентаций  (87.1)
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов:
- Мониторинг позновательное развитие (88).
- Мониторинг речевое развитие (89).
- Мониторинг художественно-эстетическое развитие (90).
- Мониторинг социально-коммуникативное развитие (91).
- Диагностический инструментарий (92).
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности).
- Итоги проведения конкурса "Загляните в мамины глаза" (93)
- Итоги конкурса "Осень в Октябрьском" (94), (95)
- Итоги конкурса "Безопаснсть глазами детей" (96), (97), (98)
- Дипломы победителей Международных и Всероссийский конкурсов (99),(100),(101),(102),(103),(104),(105),(106)
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.
- Участие в составе рабочей группы по внедрению ФГОС ДО (107)
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).
- Публикации в сетевых сообществах сценариев, конспектов НОД, проектов (108), (109), (110), (111), (112), (113), (114), (115), (116), (117), (118), (118.1)
- Проведение мастер –класса для педагогов « Шляпки, шляпки шляпочки»(119
- Приказ о наставничестве (120)
- Участие в неделе педагогического мастерства (121)
- Благодарность от Всероссийского издания СМИ «Альманах Педагога» (122), (123), (124), (125)
- Благодарность от Всероссийского образовательного портала «Завуч» (126), (127), (128), (129)
- Благодарность от Всероссийского издания СМИ «Педразвитие» (130)
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
- Участие детей в муниципальных, Всероссийских, Международных олимпиадах, викторинах, конкурсах (131), (132), (133), (134), (135), (136), (137), (138), (139)
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
- Участие детей в муниципальных, Всероссийских, Международных олимпиадах, викторинах, конкурсах (140), (141), (142), (143), (144), (145), (146), (147), (148), (149), (150), (151), (152), (153), (154), (155), (156), (157)
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями):
-  Участие в составе составе рабочей группы по введению профстандарта (158), в составе жюри "Лучшая группа" (159)
- Включена в состав жюри смотра-конкурса поделок (160)

- Участие в экспертных комиссиях Всероссийского образовательного сетевого издания «Альманах педагога» (161)
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
- Мониторинг освоения рабочей программы (162), (163)
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».
- Аналитическая справка (164)
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).
- Дипломы детей в муниципальных, Всероссийских, Международных олимпиадах, викторинах, конкурсах по профилю деятельности (165), (166), (167), (168), (169), (170), (171), (172), (173)
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
- Дипломы детей в муниципальных, Всероссийских, Международных олимпиадах, викторинах, конкурсах (174), (175), (176), (177), (178), (179), (180), (181), (182), (183), (184), (185), (186), (187), (188), (189), (190), (191)
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.
- Диплом Победителя и диплом участника районного конкурса «Вдохновение»(192)
- Фотоотчет с районного конкурса «Вдохновения» (193)
- Диплом участника парада-шествия, посвященного празднованию Дня Весны и Труда (194)
- Участие в дне открытых дверей (195),  (196)
- Грамота 1 место в конкурсе новогодних построек "Зимняя сказка" (197)
- Приказ об итогах проведения смотра –конкурса «Лучшее оформление участка к Новому году»(198)
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
- Благодарность за сотрудничество «Межпоселенческая библиотека Октябрьского района» (199), (200), (201), (202), (210)
- Экскурсия в пожарную часть «ЦентроспасЮгория» (203), (204), (205)
- Экскурсия в ФОК «Юбилейный» (206)
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
- Наличие преодоленных проблемм (207)
- Отзывы родителей (208)
- Благодарность (209)
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1.Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.

COPAREL.RU - Система управления сайтами российских организаций
Разработка и поддержка Веб-студия Coparel
МБДОУ ДСОВ Солнышко
2013-2024г.